Последние комментарии

  • Александр Фишкин16 декабря, 6:49
    И сколько их ещё безвестных лежат на глубине 4 м...Антонина Лебедева: почти 40 лет она числилась пропавшей без вести
  • Игорь Егоров16 декабря, 6:16
    Какие красивые и отчаянно храбрые люди воевали на той войне... Светлая им всем память.Антонина Лебедева: почти 40 лет она числилась пропавшей без вести
  • николай владимирович владимирович16 декабря, 6:13
    Вечная память.Антонина Лебедева: почти 40 лет она числилась пропавшей без вести

Назад в Будущее 2

Назад в Будущее 2

"Всегда немного интересно заглянуть в будущее: какое оно? Автодизайнеры занимаются этим уже лет 80. Тем более интересно посмотреть, как они представляли это будущее (мы то знаем)."

1954 Oldsmobile Rocket F88

Автомобиль сделан на шасси Chevrolet Corvette, имеет тоже стеклопластиковый кузов. Мотор там очень даже неплохой — Super 88 V8 объемом 324 кубических дюйма (5.

3L) с четырехкамерным карбюратором. Приборная панель была сделана на базе моделей 1953 года, но сильно изменена (добавлен тахометр, иное расположение приборов, смещенное к центру).

Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2

По мнению некоторых, этот концепт задал тон автомобильному дизайну тех лет и сильно переменил вид автомобилей тех лет.

Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2

Его преемником, если так можно обозвать, стал 1957 Oldsmobile F-88 Mark II Concept Car, но это уже соверешенно другая история :)

Назад в Будущее 2

Концепт F-88 1954 года продан в 2005 году на аукционе Barrett-Jackson Collector Car Auction более, чем за 3.000.000$.
Таким образом он стал самым дорогим Олдсмобилем в мире

1959 Cadillac Cyclone

Назад в Будущее 2

1959 Cadillac Cyclone стал последним дримкаром, созданным под началом легендарного Харли Эрла (Harley Earl), занимавшего тогда пост вице-президента бюро дизайна. Компактный, но ярчайший Cyclone ознаменовал конец эпохи и стал венцом карьеры, начавшейся в 1926 году с приездом Эрла в Детройт для проектирования нового LaSalle, что сделало автодизайн целой индустрией и неотъемлимой частью автомобилестроения. Эрл посвятил свою жизнь тому, чтобы сделать автомобили длиннее, ниже и красивее.
Этот дримкар со своим ракето-подобным кузовом, острыми как бритва плавниками и откидным куполом в качестве крыши воплотил в себе дух освоения космоса конца 1950-х годов.

Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2

Преемник Эрла, вице-президент GM по дизайну Вильям Митчел (William Mitchell), имел другие взгляды на будущее, что отразилось и на Cadillac Cyclone. За время его пребывания в должности плавники были сильно уменьшены, а цвет стал серебристым.

Назад в Будущее 2

Задние фары также подверглись изменению. они переместились из вогнутой задней части в круглые оконечности бампера, что придало машине еще более ракетоподобный облик.

Назад в Будущее 2

1955 Ford Mystere

Назад в Будущее 2

Ford Mystere Show Car, 1955 — концепт с футуристическим дизайном, крыша, окна и лобовое стекло которого были объединены в стеклянный купол. Воздух в кабину поступал через "совок", расположенный в верхней части ветрового стекла. Руль был "перекидным", поэтому управлять автомобилем можно было как с левого, так и с правого переднего сиденья.

Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2

В центральную консоль интегрированы радио и телефон. Салон оборудован двумя ковшеобразными сиденьями.

Назад в Будущее 2

1951 Buick Xp-300

Назад в Будущее 2

Buick XP-300, использовавший метанол и бензин для своего 335-сильного мотора с нагнетателем, был снабжен индивидуальными домкратами для каждого колеса, отличался более спокойным по дизайном. Гнезда фар с этой модели перекочевали в практически неизмененном виде прямиком на серийные машины Buick 1953 года, а кольцевидные украшения над ними — на капот серийных машин Buick 1954 года. Конечно, перенести на серийные автомобили уникальную систему запирания дверей не удалось — на прототипе XP-300 при включении зажигания специальное гидравлическое устройство фиксировало двери толстыми стальными ригелями наподобие тех, что применяются в банковских сейфах. Кузова Buick XP-300 и Buick LeSabre были выполнены из алюминия. Автомобили украшали собой экспозицию Motorama 1951 года.

Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2

1955 Lincoln Futura

Назад в Будущее 2

В далёком 1954 году, на заводе дизайн-ателье Ghia, в Турине, был в ручную собран первый и единственный экземпляр шоу-кара Lincoln Futura. (Именно этот единственный и настоящий автомобиль, хранится сейчас в виде бэтмобиля) Он был создан под маркой Линкольн для Форд Мотор Компани, под руководством руководителя Lincoln Styling Department — Уильяма М. Шмидта. Цена его сборки составила 250 000 долларов.

Данный автомобиль, не смотря на то что он был "концепт-каром", представлял собой вполне законченную конструкцию…

Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2

Когда представители телекомпании АВС обратились к основателю Kustom Car Club — Джорджу Барриссу с предложением создать автомобиль для главного героя нового сериала — Бэтмена (Человек-Летучая мышь), он вспомнил про состоящий в его частной коллекции, выкупленный у компании ФОРД, концепт-кар Линкольн Футура (Lincoln Futura). Именно его он и выбрал в качестве основы для создания этого шедевра. Выбор этот основывался на внешнем виде самого концепта — грозный и брутальный перед, огромные "плавники" сзади, что ещё нужно для бэтмобиля?!

Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2

В таком виде Бэтмобиль и хранится в коллекции Баррисса до сих пор.

1959 Gm Firebird III

Назад в Будущее 2

Первым за руль "истребителя" сел Эммет Конклин, в сопровождении полиции он проехал по улицам Детройта. Хотя рулем это тяжело назвать, скорее это некий джойстик, который можно встретить в самолетах.

Назад в Будущее 2

На автомобиль установлено два двигателя: газо-турбинный который выдает 225-сил на заднюю ось и бензиновый мощностью 10 л.с., мощность которого передавалась на переднюю и на заднюю ось.

Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2
GM Firebird I (1953), GM Firebird II (1956) и GM Firebird III (1959)

GM Firebird I (1953), GM Firebird II (1956) и GM Firebird III (1959)

1954 Ford La Tosca

Назад в Будущее 2

Алекс Тремулис создал настоящий бриллиант, имя которому La Tosca. Предположительно имя La Tosca Алекс выбрал неслучайно: таким образом он хотел провести некие параллели с одноименной оперой Пуччини. Я общего не нахожу, ну судите сами: огромный розовый автомобиль со стеклянным колпаком действительно приковывал внимание.

Назад в Будущее 2
Назад в Будущее 2
Источник ➝