Последние комментарии

  • Сепар Луганский21 мая, 7:27
    Этой сказке уже лет 15Как я обломала бабку в маршрутке
  • Вячеслав Хион21 мая, 6:45
    А у нас был вечный дежурный по КПП рядовой Минаев, москвич между прочим. И вот к нашему командиру приехал его друган,...«Товарища два-майор, рота по вашему приказанию построена». Сказал таджик-дневальный. Ой и что потом было…
  • Иозеф Швейх21 мая, 5:32
    Лет 25 назад у меня была примерно такая же ситуация. С телефонами было туго, знакомый телефонщик предложил систему, о...Сосед обвинил меня в том, что я через антенну электричество ему нажигаю.

Подводная лодка Курск, немного истории и фото после аварии

Подводная лодка К-141, которая позднее получила название Курск основана в 1990 году в Северодвинске. В 1991 году сформировали ее экипаж, он насчитывал 118 человек. Спустя четыре года (в 1994 году) ее поставили на вооружение флота. С 1995 по 2000 год, она несла службу в Видяево и была в составе Морского Флота России.

Свое название-Курск, она получила в 1993 году в честь событий, которые происходили на Курской дуге во времена ВОВ.

Лодка была в форме цилиндра и у нее было девять отсеков. Корпус субмарины обработан специальным материалом, который затруднял ее обнаружение противником. Рубку лодки усилили, благодаря этому лодка могла производить всплытие через толщу льда.

Курск обладал атомной энергоустановкой с 2-мя реакторами, которые выдавали мощность 2 на 190 мегаватт, а мощность на валу была 2 на 50000 л.с. В движение лодку приводили два винта с семи лопастями каждый. У Курска было восемь торпедных аппаратов.

Вооружение лодки насчитывало 24 торпеды, 24 крылатых ракеты. В 2000 году субмарина отправилась на учения и как оказалось в свой последний поход. 12 августа 2000 года она потерпела крушение и затонула на глубине сто восемь метров недалеко от Североморска.

Причина аварии была озвучена следующая-взрыв торпеды в одном из торпедных отсеков. В следствии аварии никто из экипажа не выжил.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх