Последние комментарии

• Валерий Нохрин19 июня, 23:53
    Все зверье слышат мысли. Скорее всего энергию мысли. Вы только подумали, а они уже знают на уровне хорошо или плохо, ...Волка не обманешь
  • Andrey Lapkin19 июня, 23:31
    Я бы продолжение почиталВолка не обманешь
  • yagmur XXX19 июня, 22:52
    Ага , и копченый кабанчик тушкой))  Меня тоже эти пол кило икры повеселили)Я попал в больницу, где двое в моей палате окрестили меня бомжом. Веселились они до того момента, когда приехала моя жена
  • Людмила Анисина19 июня, 22:31
    Какая-то тупая статья,всё натянуто до не правдивости))) Я попал в больницу, где двое в моей палате окрестили меня бомжом. Веселились они до того момента, когда приехала моя жена
  • Надежда Касаткина19 июня, 22:28
    Соглсна! Выдумка чистой воды.Я попал в больницу, где двое в моей палате окрестили меня бомжом. Веселились они до того момента, когда приехала моя жена

«Всю жизнь занимался спортом, а в спецназе «прикурил» не по-детски».

Я привык самостоятельно принимать решение. Может спорт, может отцовское воспитание, но я всегда стоял на своем. Так, в 18 лет после школы, я пошел против системы и отправился в армию. В военкомате смотрели, как на дурочка...

ВОЛЧИЦА-ПРОВОДНИЦА

Первый раз настоящего волка, вернее, это была волчица, и даже кормящая, я встретила на горе Арагац. Мы, компания из четырех человек, решили заночевать в палатках у Каменного озера (Каралич), чтобы в пять часов утра отправиться сначала на Южную вершину, а затем, через кратер, на Северную (4095 м)...

«Как два солдата из мотострелковой бригады, четыре часа сдерживали натиск боевиков».

Люди на фотографии к статье не относятся. Юрий - позывной «Шаман». Дмитрий – позывной «Лекарь». Два товарища, которые с «холодильника» держались всегда вместе. По приезду в Моздок, встали одни против старослужащих, которые начали устраивать шмон по мешкам...

Слон из ВДВ или как молодой десантник КАМАЗ в обрыв столкнул. Воспоминания из Чеченской кампании.

В тот день была на удивление хорошая погода. Даже слякоть под ногами не могла испортить настроение. Из-за косяка предыдущего наряда, на взлетке стояли молодые пацаны, которые должны были их сменить. Вдруг, из палатки вылетает старлей и приказывает второму взводу строиться...

Как разъяренный командир из ВДВ, полковника "добрым" словом на место поставил. Чечня 1997г.

Случай этот произошел с нашим взводом, когда мы вернулись в лагерь после операции с заводом. Несколько суток мы шли маршем в заданный участок, потому что «соляры мало!», без продуктов сидели около трех дней на заводе, а потом голодные и сырые возвращались обратно в лагерь, потому что «КАМАЗы к...

- Мы, товарищ командир, водку пили никого не трогали! Немцы сами в нашу сторону поехали, а вы же Сёму знаете, он у нас стрелок!

Сидел я как-то раз со своим товарищем, Семёном Савиновым, в поле у поваленной берёзы. Устроили мы с ним привал, так-как весь день следили за немцами, а до лагеря обратно идти километров пять. Без отдыха и привала назад идти нельзя...

Автотуризм в СССР

Сегодня автотуризм — это поездка на авто в лес, на озеро или море. Ну или путешествие по Европе на собственном авто. При этом автолюбители не сильно замарачиваются по поводу набора инструментов, достаточно домкрата, доливки антифриза, омывайки, компрессора для подкачки шин, да и хорош...

20 человек проехали по льду Байкала на советских мотоциклах. История безумной экспедиции

Виталий Раскалов, один из участников, рассказал, почему было важно ехать на советских мотоциклах, зачем иностранные туристы приезжают в Россию и почему ночевка в минус тридцать — не главное испытание в путешествии...

Перевал Дятлова : «Никакой мистики! Группа погибла из-за нарушения техники безопасности»

О перевале Дятлова слышал едва ли не каждый. Про ужасную трагедию, случившуюся на Северном Урале в 1959 году с группой туристов, которой руководил Игорь Дятлов, снято много фильмов и еще больше написано статей...

Счастливые периоды советской истории

За 69 лет своего существования СССР хлебнул немало лиха, но были в истории Советского Союза и времена, о которых граждане СССР вспоминали, как о счастливых. У нас была великая эпоха… Волна энтузиазма после Гражданской войны После окончания Гражданской войны и восстановления страны Советскую...

"Черт" из якутского озера Лабынкыр - рассказ очевидца

В Якутии огромное множество озер. Но, безусловно, самое загадочное из них - озеро Лабынкыр. По преданиям, в нем живет существо, которое называют Лабынкырский черт. Его наблюдали многие. На берегу озера люди не селились, боялись встретиться с этим чудовищем, а у приезжающих сюда рыбаков и охотников...

Подслушано за границей: что хорошего иностранцы думают о России и русских

За многолетнюю историю страны в Россию приезжало множество иностранцев, многие их которых оставили заметки своих впечатлений от русских граждан. Давайте посмотрим, что же писали люди разных профессий из разных государств на протяжении долгого времени...

Загадки непокорённой горы

«Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал», - пел Владимир Высоцкий. В таком случае тибетская гора Кайлас - лучшая из гор, поскольку на ее вершину до сих пор не поднимался ни один из смертных...

«На недельку, до второго…»

«Кто умеет хорошо работать — умеет и хорошо отдыхать!» Эта поговорка будто списана с советских людей. К отпуску они готовились целый год, по чуть-чуть откладывая «под матрас» с каждой зарплаты и примеряясь: куда бы это махнуть? Нередко предвкушение отпуска оказывалось гораздо приятней его самого...

В Греции фермер разрушил лагерь для беженцев, обустроенный на его земле

В Греции фермер распахал лагерь для беженцев, которые те обустроили на его земле. Мужчина сел в трактор и стал сметать все на своем пути, включая установленные беженцами палатки и их вещи. Когда на место происшествия прибыла полиция, хозяин земли объяснил, что лагерь был разбит стихийного и без...

Как в России выращивают медведей

Там, где лес вплотную подступал к деревне, по тропинке шел юноша, облаченный в камуфляж и болотные сапоги. Руки в перчатках, из-под надвинутого капюшона торчат только нос и короткая борода. На деревянном коромысле он нес два больших ведра...

Солдаты солнца: солнечная энергия на службе России

Солнце – штука полезная. Когда-то люди считали его богом. Теперь мы знаем, что это огромный термоядерный реактор. Более 2000 лет назад Архимед изобрёл много хитрых механизмов и способ использования солнечных лучей для поджога вражеского флота...

Последнее советское поколение

"Я отношусь к поколению тех людей, которые родились ещё в Советском Союзе. Но чьё детство и первые воспоминания относятся уже к постсоветскому периоду.Взрослея, мы обнаруживали, что это наше постсоветское детство проходит на обломках какой-то ушедшей цивилизации...

Как гривна совершила национальную зраду

Правы те, кто говорит, что 25 февраля 2015 года на Украине запомнят надолго. Возможно, эта дата войдет в современную историю Незалежной как день, когда гривна совершила национальное предательство. Возможно — как день, когда власти страны окончательно расписались в собственной беспомощности...